Как Начать

УМНЫЙ ТРЕНЕР

Чтобы использовать приложение RIDELIVE в полном объеме вам понадобится Умный Тренер. Умный Тренер - это тренажер, на который вы устанавливаете велосипед и катаетесь на нем с имитацией сопротивления.. Что делает тренажер «умным», так это его способность регулировать сопротивление, моделируя реальные условия езды на велосипеде. Также умные тренеры обычно предоставляют обратную связь в виде показателей езды на велосипеде. (например. скорость, каденция, мощность). Тренажер должен иметь возможность подключаться к устройству, на котором работает RIDELIVE через Bluetooth, и протокол должен быть совместим с RIDELIVE. Тренажеры, поддерживающие спецификации Bluetooth FTMS, совместимы. Некоторые тренеры, не поддерживающие FTMS, также совместимы, например. некоторые модели Wahoo, модели Saris и Tacx. Если ваш умный тренажер несовместим с FTMS или каким-то образом не работает с RIDELIVE, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Вот хороший ресурс, чтобы прочитать о технических характеристиках и возможностях тренажеров. – DC Rainmaker.

ОБЫЧНЫЙ ТРЕНЕР

Если у вас есть обычный тренер (тот, который не может имитировать реальные условия катания, а сопротивление устанавливается ручным управлением тренажера), вы все еще можете использовать его с RIDELIVE. В этом случае RIDELIVE не будет автоматически контролировать сопротивление тренера, отправляя тренеру информацию о наклоне, но вместо этого будет использовать вашу скорость для продвижения видео. Данные о скорости могут быть предоставлены тренером, отдельным датчиком скорости или измерителем мощности. В этом случае подойдет любой стандартный bluetooth-датчик скорости и измеритель мощности..

УСТРОЙСТВО iOS

В настоящее время RIDELIVE можно запустить только на устройстве iOS (например. iPhone или iPad). Мы поддерживаем устройства с iOS 13 или новее. Во время езды, мы рекомендуем подключить ваше устройство iOS к источнику питания или иметь достаточно батареи для завершения поездки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА

Большинство пользователей RIDELIVE предпочитают, чтобы видеоряд с их устройства iOS отображался на большом экране, таком как телевизор или большой монитор, установленный перед ними.. Таким образом, пользователь может полностью погрузиться в окружающую обстановку! Такое соединение может быть выполнено через кабель или через AirPlay (режим зеркального отображения экрана). Обратите внимание: если у вас широкоэкранный телевизор, функция дублирования экрана лучше работает на iPhone из-за соотношения сторон экрана. IPad также можно зеркалировать, но соотношение сторон не оптимальное..

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Когда у вас будет все необходимое оборудование, выполните следующие простые шаги, чтобы начать использовать RIDELIVE.

  1. Установить RIDELIVE на вашем устройстве iOS
  2. Подпишитесь через магазин в приложении (первый 7 дней - БЕСПЛАТНЫ! Просто отмените подписку в течении бесплатного срока если приложение вас чем-то не устроило - и с вас не возьмут денег!)
  3. Настройки: убедитесь, что все ваши личные настройки (масса, возраст, вес велосипеда, FTP) были введены и правильны
  4. Подключите Smart Trainer через bluetooth на главном экране приложения
  5. Опционально: подключите дополнительные датчики: измеритель пульса, каденции, скорости, измеритель мощности
  6. Начните крутить педали и убедитесь, что все подключенные датчики зеленые.
  7. Выберите желаемый маршрут (направление), либо на главной странице (из недавно добавленных) или по кнопке Маршруты
  8. Нажмите кнопку ПОЕХАТЬ СЕЙЧАС, чтобы перейти на экран видео.
  9. Необязательно: проведите по профилю влево / вправо, чтобы использовать начальную точку, отличную от начала клипа
  10. Нажмите СТАРТ, чтобы начать

Наслаждайтесь поездкой и спасибо за выбор RIDELIVE!

Copyright © 2022 RIDELIVE. Все права защищены. | Simple Persona - отCatch Themes

Get Started

SMART TRAINER

In order to use the RIDELIVE application in its full capacity you will need a Smart Trainer. A Smart Trainer is an apparatus to which you mount your bike and run it with simulated resistance. What makes a trainer “smart” is its ability to set resistance intelligently by simulating real cycling conditions.  Also smart trainers typically provide feedback in the form of cycling metrics (e.g. speed, cadence, power). The Trainer should be able to connect to the device on which RIDELIVE is running via bluetooth and the protocol should be compatible with RIDELIVE. Trainers that support Bluetooth FTMS specifications are compatible. Some trainers that don’t support FTMS are also compatible – e.g. some Wahoo, Saris and Tacx models. If your smart trainer is not FTMS compatible or somehow does not work with RIDELIVE please contact our support team.

Here is a good resource to read about the technical features and capabilities of trainers – DC Rainmaker.

REGULAR TRAINER

If you have a regular trainer (one that cannot simulate real riding conditions and resistance set simply in trainer controls manually), you can still use it with the RIDELIVE. In this case RIDELIVE will not control the trainer resistance automatically by sending grade information to the trainer, but will use your speed instead to advance the video. Speed data can be provided by the trainer, a separate speed sensor or a power meter. Any standard bluetooth speed sensor and power meter will work in this case.

iOS DEVICE

Currently RIDELIVE can only be run on iOS device (e.g. iPhone or iPad). We support devices that have iOS 13 or newer. While riding, we recommend having your iOS device connected to power or have enough battery to complete the ride.

CONNECTED TV

Most RIDELIVE users prefer to have the video feed from their iOS device mirrored onto a bigger screen such as TV or large monitor mounted in front of them. This way the user can fully immerse themselves in the surrounding setting! This connection can be done via cable or via AirPlay (screen mirroring mode). Note that if you have a wide-screen TV, the screen mirroring feature works better using an iPhone due to the screen aspect ratio.  An iPad can be mirrored as well but the aspect ratio is not optimal.

NEXT STEPS

Once you have all the required equipment, follow the below simple steps to start using RIDELIVE.

  1. Install RIDELIVE on your iOS device
  2. Subscribe via the in-app store (first 7 days are FREE! Cancel if you’re not happy with it – no charge!)
  3. Settings: make sure all your personal settings (weight, age, bike weight, FTP) have been updated
  4. Connect Smart Trainer via bluetooth on main screen
  5. Optional Connections: connect other sensors: Heart Rate, Cadence, Speed, Power Meter on main screen
  6. Begin pedalling and make sure all the connected sensors are green 
  7. Select desired ride (route), either on Main Page (Recently Added) or in Rides
  8. Tap the RIDE NOW button to go to video screen
  9. Optionally: slide on the profile left/right to use a starting point other than a clip beginning
  10. Tap START to start

Enjoy your ride and thank you for choosing RIDELIVE!

Copyright © 2022 RIDELIVE. All Rights Reserved. | Simple Persona by Catch Themes